Региональное правительство отчиталось по итогам работы с обращениями граждан | Эхо Москвы в Самаре

Эфир online
Слушать прямой эфир

Региональное правительство отчиталось по итогам работы с обращениями граждан

Региональное правительство отчиталось по итогам работы с обращениями граждан
13 мая
16:06 2021

📰 В правительстве области и администрации губернатора отчитались о реакции чиновников на обращения жителей. Согласно распространенному пресс-релизу в апреле 2021 года поступили более 3 тыс. (3391) обращений от граждан и организаций, из них большинство — в письменной форме.

А общее количество вопросов, поставленных гражданами в своих обращениях, составило 4012. Как сообщается в пресс-релизе, приоритетными темами стала экономика, далее ЖКХ и социальная сфера.

Около 10% обращений касались государства, общества и политики. И 7% законности, обороны и безопасности.

В систему «Инцидент менеджмент» поступило более 7195 сообщений,

В среднем время ожидания ответа составило 2 часа 13 минут. Чаще всего граждан волновали вопросы, связанные с дорогами (2118), благоустройством (1339), ЖКХ (1188), соцобслуживанием (576).

Поделиться публикацией:

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Юла говорит // Конфликты в детском саду. Детский буллинг. Роль воспитателя в разрешении конфликтов.

Дилетантские чтения в Самаре

Номер телефона рекламной службы

+7 (846) 219-33-22

Опросы

Как, по Вашему мнению, нужно поступать с бродячими животными, живущими в населённых пунктах?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Реклама

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31