+7 987 432 52 95 (для SMS, Viber,WhatsApp)

Чиновники Самары установили себе срок реагирования на жалобы жителей — от одного до двух месяцев | Эхо Москвы в Самаре

Эфир online

Чиновники Самары установили себе срок реагирования на жалобы жителей — от одного до двух месяцев

Чиновники Самары  установили себе срок реагирования на жалобы жителей — от одного до двух месяцев
05 марта
16:28 2021

От одного до двух месяцев — такой срок реагирования на жалобы жителей установили себе чиновники Самары.

Городские власти утвердили перечень категорий уведомлений, размещаемых жителями Самары на веб-сайте муниципального геопортала. Этот перечень состоит из 11 пунктов и включает в себя как жалобы на ямы на дорогах, открытые люки, неубранную территорию, мусор, и многое другое.

Для каждого из этих уведомлений установлен максимальный срок реагирования, который варьируется от 30 до 60 дней в зависимости от проблемы. К примеру, чтобы убрать бесхозный автомобиль, дается 60 дней максимум. А на все остальное – по 30 дней. 

Последняя жалоба на муниципальном геопортале была 2 года назад. Постановление городских властей опубликовано в марте этого года.

Поделиться публикацией:

Related Articles

Заметки психолога с Ангелиной Сигал / Думать только о себе

Номер телефона рекламной службы

+7 (846) 219-33-22

Опросы

Поддерживаете ли вы строительство детского образовательного центра Самарской епархии?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Реклама

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031